PUDU - Робот уборщик на работе в торговой сети «Перекрёсток».
26 июня 2024 0:00
// Технологии
Компания X5 Group в сети магазинов «Перекрёсток» начала пилотный проект по установке роботов-уборщиков PUDU в паре магазинах. Десять устройств уже начали свою работу в супермаркетах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Робот кот
Еще в феврале 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» проводила тестирование робота-полки в форме кота под названием BellaBot. Он общался с посетителями и предлагал им товары со скидкой. Однако, как сообщили представители X5 Group, несмотря на положительные отзывы покупателей, проект не был успешно завершён из-за экономических причин.

Ранее об использовании подобных роботов заявила сеть заведений в Москве «Шоколадница», роботы почти полностью способны заменить официантов.
BellaBot — это модель робота с кошачьими ушами, которая может общаться с помощью звуковых и световых сигналов. Когда робот доставляет еду, он называет номер подноса, а мигающий индикатор указывает на нужный заказ. В Сети "Перекресток" робот выполнял роль передвижной полки и общался с посетителями, он был нацелен на продвижение товаров по акции. К сожалению не смотря на мнение покупателей было принято решение завершить данный проект.

PUDU - новый сотрудник "Перекрестка"
Торговая сеть «Перекрёсток» начала новый проект по внедрению роботов-уборщиков PUDU в штат своих магазинов, чтобы улучшить качество клининга и оптимизировать затраты. Десять роботов уже работают в супермаркетах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.

Цель проекта — определить наиболее эффективный метод уборки торговых площадей. Робот заменяет поломоечную машину и сотрудника клининга, повышая качество уборки и увеличивая время автономной работы. За час человек с поломоечной машиной убирает 100 квадратных метров, а робот — 1000 квадратных метров. Робот также может выполнять локальную уборку, например, очищать пол после падения предметов и других не штатных ситуаций.
Проект на данный момент запущен в восьми московских «Перекрёстках», одном магазине в Санкт-Петербурге и одном в Сочи. Помещения площадью от 1800 до 8000 квадратных метров обслуживаются автоматическими уборщиками, а сотрудники клининга меняют фильтры и запускают роботов. Управлять системой могут сотрудники разных уровней, от руководителей до рядовых работников.

Торговая сеть планирует подвести итоги проекта к августу 2024 года. Ожидается, что применение роботов повысит качество уборки и позволит сотрудникам сосредоточиться на других задачах.
Информация взята с открытого источника
Еще в феврале 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» проводила тестирование робота-полки в форме кота под названием BellaBot. Он общался с посетителями и предлагал им товары со скидкой. Однако, как сообщили представители X5 Group, несмотря на положительные отзывы покупателей, проект не был успешно завершён из-за экономических причин.

Ранее об использовании подобных роботов заявила сеть заведений в Москве «Шоколадница», роботы почти полностью способны заменить официантов.
BellaBot — это модель робота с кошачьими ушами, которая может общаться с помощью звуковых и световых сигналов. Когда робот доставляет еду, он называет номер подноса, а мигающий индикатор указывает на нужный заказ. В Сети "Перекресток" робот выполнял роль передвижной полки и общался с посетителями, он был нацелен на продвижение товаров по акции. К сожалению не смотря на мнение покупателей было принято решение завершить данный проект.

PUDU - новый сотрудник "Перекрестка"
Торговая сеть «Перекрёсток» начала новый проект по внедрению роботов-уборщиков PUDU в штат своих магазинов, чтобы улучшить качество клининга и оптимизировать затраты. Десять роботов уже работают в супермаркетах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.

Цель проекта — определить наиболее эффективный метод уборки торговых площадей. Робот заменяет поломоечную машину и сотрудника клининга, повышая качество уборки и увеличивая время автономной работы. За час человек с поломоечной машиной убирает 100 квадратных метров, а робот — 1000 квадратных метров. Робот также может выполнять локальную уборку, например, очищать пол после падения предметов и других не штатных ситуаций.
Проект на данный момент запущен в восьми московских «Перекрёстках», одном магазине в Санкт-Петербурге и одном в Сочи. Помещения площадью от 1800 до 8000 квадратных метров обслуживаются автоматическими уборщиками, а сотрудники клининга меняют фильтры и запускают роботов. Управлять системой могут сотрудники разных уровней, от руководителей до рядовых работников.

Торговая сеть планирует подвести итоги проекта к августу 2024 года. Ожидается, что применение роботов повысит качество уборки и позволит сотрудникам сосредоточиться на других задачах.
Информация взята с открытого источника